От основателей Acast Sesamy намеревается «де-стенить» цифровой контент

Новый стартап от основателей Acast сегодня объявил о начальном раунде финансирования в размере 3,4 миллиона долларов для «удаления стен» цифрового контента, включая электронные книги, аудиокниги и новостные статьи.

После недавнего разрыва отношений с Acast, популярной платформой для подкастинга, которую они основали около восьми лет назад, Карл Розандер, Монс Ульвестам и Маркус Альстранд обратили свое внимание на Sesamy, компанию, которая хочет произвести фурор в пространстве цифрового контента с помощью двух основных продуктов.

Компания Sesamy, основанная в Швеции в 2021 году, изначально представляла собой исключительно интернет-магазин, в котором издатели электронных книг, аудиокниг и подкастов могли продавать свои товары в виде разовых покупок, которые можно было использовать в любом приложении на любом устройстве. Так что, если кто-то хочет прочитать электронную книгу, например, на устройстве для чтения электронных книг Pocketbook, а не быть запертым в окруженной стеной экосистеме Amazon Kindle, тогда Sesamy вступает в бой. Но это также позволяет людям легко экспортировать и читать на Kindle или Kobo, если они хотят — речь идет о предоставлении пользователю гибкости.

Точно так же, если потребитель хочет купить аудиокнигу и прослушать ее через свое любимое приложение для подкастов, Sesamy обещает именно это. Под капотом Sesamy используется тот же тип защиты DRM, что и на других платформах, гарантируя, что только покупатель может использовать контент на устройстве или в приложении, связанном с его учетной записью Sesamy.

Sesamy заявила, что у нее уже есть партнерские отношения со «каждым крупным издателем» в Швеции и Дании.

Перенесемся в прошлый месяц, и Sesamy представила следующий шаг в своей дорожной карте цифрового контента: разрешив издателям новостей продавать доступ к статьям с платным доступом посредством разовых покупок.

По правде говоря, это проблема, которую пытались решить многие компании: как позволить людям платить за чтение статьи с платным доступом, не соглашаясь на полную подписку. Существуют давно зарекомендовавшие себя платформы, такие как Blendle, и новички, такие как Zette, которые предлагают интеграцию с оплатой за статью для цифровых издателей, но один из основных аргументов против таких сервисов заключается в том, что они эффективно поглощают потенциальный доход от подписки издателя. И поэтому Sesamy создала то, что она называет системой «SmartID», которая позволяет издателям с платным доступом оптимизировать цены разовой покупки и даже предлагать читателям подписаться на подписку, чтобы сэкономить деньги, если обнаруживает, что они уже читают три или четыре статьи в день. месяц с публикации.

Идея здесь состоит в том, чтобы тесно увязать подписку публикации и предложения с оплатой за статью, агрегируя большие объемы данных, чтобы помочь изданию определить наилучшую цену в зависимости от длины статьи и того, что платят читатели в других местах, как а также другие атрибуты, например, является ли статья крупным эксклюзивом и сколько ей лет — поэтому цена может быть снижена через несколько дней или недель.

«В Sesamy наша цель проста, но всеобъемлюща: вернуть доступ к Интернету», — сказал в своем заявлении генеральный директор Sesamy Монс Ульвестам, который также был генеральным директором Acast до 2017 года. «Вот почему наша технология платного доступа прозрачна и гибка как для создателей цифрового контента, так и для потребителей; предоставление потребителям возможности совершать разовые покупки статей, гарантируя, что доходы от подписки не будут каннибализированы».

На данный момент Sesamy имеет всего пару партнерских отношений SmartID со шведскими изданиями Breakit и Kvartal, которые в настоящее время работают над интеграцией технологии Sesamy в свои соответствующие платформы. Но имея в банке еще 3,4 миллиона долларов, увеличив общее финансирование до 7,5 миллионов долларов с момента основания, компания стремится к росту на международных рынках, с планами расширить свою технологию платного доступа в Европу и, в конечном итоге, в США, хотя она этого не сделала. t с учетом каких-либо указаний на его запланированные сроки.

Кроме того, может быть возможность расширить свой текущий продукт интернет-магазина на другие рынки, хотя он не обязуется говорить о специфике.

«Мы, безусловно, по-прежнему стремимся расширить наше предложение B2C на подходящие рынки по всей Европе, как только представятся подходящие возможности», — сказал представитель.

Посевные инвестиции Sesamy возглавил GP Bullhound при участии Co_Made, Tham Invest, Brofunds, Hållbar и самой команды основателей Sesamy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *