Приложение для редактирования мультимедиа на основе искусственного интеллекта Descript получает свежие деньги от OpenAI

Descript, платформа для редактирования аудио и видео, основанная в 2017 году бывшим генеральным директором Groupon Эндрю Мэйсоном, привлекла 50 миллионов долларов в рамках раунда серии C под руководством OpenAI Startup Fund. -сценические компании. Descript — второй стартап, получивший денежное вливание от фонда после приложения для создания заметок на основе ИИ Mem, и Мейсон говорит, что это отражает веру OpenAI в будущее функций Descript на основе ИИ.

«Я основал Descript с идеей создания простого, интуитивно понятного, полнофункционального инструмента для редактирования видео и аудио — инструмента для редактирования, созданного для эпохи ИИ», — сказал Мейсон TechCrunch в интервью по электронной почте. «Мы находимся на пороге смены поколений в том, как мы создаем контент — благодаря искусственному интеллекту. Это включает в себя те инструменты, которые создатели уже используют в Descript, и новые вещи, такие как генеративный ИИ. Задача таких компаний, как наша, состоит в том, как сделать эту технологию полезной и доступной».

Мейсон не стал раскрывать оценку Descript после внесения денег, но он отметил, что финансирование, в котором также участвовали Andreessen Horowitz, Redpoint Ventures, Spark Capital и бывший партнер Y Combinator Дэниел Гросс, принесло общую сумму компании до 100 миллионов долларов. Согласно отчету The Information в октябре, OpenAI согласилась возглавить финансирование, оценивающее Descript примерно в 550 миллионов долларов, что вдвое превышает оценку стартапа по состоянию на январь 2021 года (260 миллионов долларов).

«Мы создали OpenAI Startup Fund, чтобы ускорить влияние компаний, использующих мощный ИИ, на мир, и мы особенно рады инструментам, которые расширяют творческие возможности людей», — сказал главный операционный директор OpenAI Брэд Лайткап, который управляет OpenAI Startup Fund. пресс-релиз. «Из использования Descript и общения с клиентами становится ясно, что Descript разрушает барьеры между идеей и созданием, расширяя возможности редактирования видео для совершенно нового класса создателей».

Descript был создан как побочный продукт компании Detour, занимающейся аудиогидами Мэйсона, которую Bose приобрела в 2018 году. Платформа, ориентированная на подкастеров и видеооператоров, незнакомых с инструментами редактирования профессионального уровня, позволяет пользователям создавать мгновенные транскрипции аудио и видео, которые затем могут быть можно вырезать и соединять с музыкой, фотографиями и другим контентом с помощью инструментов перетаскивания.

Одновременно с появлением новых денег Descript сегодня представила множество функций редактирования, некоторые из которых основаны на искусственном интеллекте, а также редизайн, призванный сделать редактирование видео «таким же простым, как редактирование документа или слайдов», по словам Мейсона. Это может быть слишком многообещающим. Но новые возможности действительно упрощают аспекты создания контента, которые исторически были трудными.

Например, Descript теперь предлагает функцию удаления фона, которая позволяет пользователям помещать свои видео в любые настройки, которые они хотят. А в режиме записи пользователи могут редактировать сценарии в Descript, используя технологию клонирования голоса Overdub, чтобы стереть закадровый голос.

Другие особенности последней версии Descript, которая называется Descript Storyboard, включают многодорожечную запись экрана — записывающее устройство теперь интегрировано в редактор с отдельными дорожками для экрана и камеры — и бесплатный доступ к стандартным звуковым эффектам, видео, изображениям и музыкальным дорожкам. Descript также теперь предоставляет новые видеопереходы и анимацию и различные шаблоны, включая макеты, последовательности заголовков и социальные клипы, а также возможность создавать собственные шаблоны проектов.

Мейсон говорит, что цель редизайна состояла в том, чтобы как дополнить, так и расширить возможности редактора Descript, основанного на расшифровке стенограмм, при сохранении основной функциональности. Новый интерфейс под названием «Сцены» позволяет пользователям разбивать сценарии, составленные в режиме записи, на сцены, а затем размещать визуальные элементы так же, как они работают со слайдами в колоде. Сцены выравнивают закадровый голос из Overdub со сценарием, позволяя создателям, например, поменять местами скретч-клип с окончательной записью, не беспокоясь о том, что треки не выровняются.

«Мы считаем, что видео должно быть в наборе инструментов каждого коммуникатора, так же повсеместно, как документы и слайды. Инструменты — единственное, что препятствует этому, и мы намерены это изменить», — сказал Мейсон. «Мы думаем, что наши главные конкуренты — это не монтажеры — люди, которые не снимают видео, потому что инструменты слишком сложны и отнимают много времени».

Descript — не единственная компания, конкурирующая в области редактирования аудиовизуального контента. Помимо таких компаний, как Adobe, есть такие стартапы, как Reduct.Video, которые используют искусственный интеллект, обработку естественного языка и другие технологии для автоматического создания редактируемых стенограмм.

Однако компания Descript из Сан-Франциско, в которой работает около 100 человек, активно расширяется, приобретя в 2019 году компанию Lyrebird, занимающуюся искусственным интеллектом, для поддержки функции Overdub. Первоначально ориентированная на редактирование аудио, Descript запустила свои первые функции редактирования видео два года назад, преследуя рынок цифрового видео, который оценивается более чем в 20 миллиардов долларов.

Похоже, что пока эта стратегия работает для Descript, среди клиентов которого по состоянию на 2021 год были NPR, VICE, The Washington Post и The New York Times. Хотя Мейсон не ответил на вопросы о доходах, он говорит, что клиентская база Descript расширилась. в последние месяцы «крупным университетам и некоммерческим организациям», а также организациям государственного сектора.

«Пандемия изменила то, как мы все создаем и сотрудничаем — многие люди, запертые дома, стали больше интересоваться видео, и многие люди начали изучать экономику создателей», — сказал Мейсон. «Компании начали использовать видео для большей части своих асинхронных коммуникаций. Примерно в то же время отдельные авторы перестали уважать границы между медиа; Ютуберы запустили подкасты, подкастеры стекались в TikTok и так далее. Наше новое финансирование, а также тот факт, что все те вещи, которые я только что упомянул, только набирают силу, дают нам прекрасную возможность выдержать любые встречные ветры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *