Инструменты для публикации видеоподкастов Spotify доступны создателям по всему миру

Сегодня Spotify расширяет свои возможности видеоподкастинга для создателей на более чем 180 рынках по всему миру, что означает, что функциональность теперь доступна почти на всех рынках, где в настоящее время доступно программное обеспечение Spotify для создания подкастов Anchor. Эта функция впервые прошла более широкое тестирование в прошлом году, а затем официально была запущена в апреле на нескольких ключевых рынках, включая США, а этим летом была распространена еще на полдюжины стран, включая некоторые части Европы.

Этот шаг ставит Spotify в более тесную конкуренцию с YouTube, где популярность видеоподкастов растет.

В прошлом году YouTube нанял руководителя подкастов Кая Чака, чтобы он возглавил свои усилия в этом пространстве, и, как сообщается, предлагал деньги популярным подкастерам за съемку их шоу, сообщает Bloomberg. В августе этого года YouTube сделал еще один большой шаг в этом направлении, запустив специальную домашнюю страницу подкастов в США.

Между тем, хотя Spotify рад рассказать о расширении своих функций видеозаписи, компания не будет делиться какими-либо показателями популярности своих видеоподкастов — ни с точки зрения создания, ни с точки зрения просмотра. Вместо этого компания только ответила на наши запросы, заявив, что она «в восторге от роста» по мере принятия формата.

До сих пор внедрение видеоподкастов на Spotify включало как Spotify Originals, так и другие независимые шоу, такие как «Позвони ей, папа», который стал эксклюзивным для Spotify в июле 2021 года, а также «Дневник генерального директора» и «Всегда солнечный подкаст». », среди прочих.

Spotify также не смог подтвердить, удалось ли его видеоподкастам увеличить время, которое пользователи тратят непосредственно на просмотр шоу на своем телефоне или ноутбуке, например. Однако компания отметила, что создателям не обязательно полностью переключаться на видео, чтобы использовать новый формат. Вместо этого они могут разнообразить свои типы контента, публикуя некоторые визуальные эпизоды вместе со своими традиционными аудиоподкастами. Например, эпизод «История аборта» из «Позвони ей папой» побуждал слушателей вытаскивать свое устройство в разных частях, чтобы посмотреть видео.

Spotify заявляет, что благодаря сегодняшнему расширению видеоподкастеры теперь могут использовать инструменты Anchor для охвата аудитории Spotify, насчитывающей 456 миллионов слушателей в месяц, в то время как слушатели могут воспользоваться такими функциями, как возможность переключаться между просмотром видео и воспроизведением видео в фоновом режиме. Примечательно, что фоновое воспроизведение — это функция, за которую YouTube взимает плату через подписку YouTube Premium. Но на Spotify он доступен всем пользователям, включая тех, у кого нет подписки, бесплатно. Если доля Spotify на рынке видеоподкастов вырастет, это может стать конкурентным преимуществом.

Spotify уделяет большое внимание подкастам, видео и не видео, потратив более 1 миллиарда долларов на приобретения, связанные с подкастами. Во время мероприятия, посвященного Дню инвестора в 2022 году, генеральный директор Даниэль Эк сказал, что, хотя компания все еще находится в режиме инвестирования в подкасты, она считает, что вертикаль имеет потенциал для валовой прибыли в размере 40-50%.

Однако функция видео не лишена проблем. В отчетах этой осени указывалось, что создатели Spotify использовали инструмент подкастов для незаконного пиратства фильмов. Несколько видеороликов TikTok в то время показали проблему в действии. Spotify заявила, что использует технологии для обнаружения и удаления такого контента, нарушающего авторские права. Конечно, проблема пиратства не ограничивается Spotify. На самом деле, собственная функция TikTok LIVE часто используется для поиска фильма для просмотра, поскольку пользователи транслируют его прямо со своих телевизоров.

Ранее Spotify запустил публикацию видеоподкастов в Германии, Франции, Италии, Испании, Бразилии, Мексике, США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Теперь он доступен для большинства рынков Anchor, включая Швецию, Нидерланды и такие регионы, как SEA (Индонезия), MENA (ОАЭ, Саудовская Аравия), LATAM (Чили, Аргентина, Колумбия) и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *