YouTube Shorts теперь может включать 60 секунд музыки или звуков по сравнению с 15 секундами ранее.

YouTube сегодня рассматривает одну из главных жалоб создателей на съемку видео для своего конкурента TikTok, YouTube Shorts: на сегодняшний день музыка и звуки, добавляемые к видео, могут длиться только 15 секунд, хотя сами Shorts могут быть до 60 секунд. . Теперь, благодаря пересмотренным лицензионным соглашениям, YouTube заявляет, что большая часть музыки на Shorts будет доступна продолжительностью до 60 секунд. Кроме того, создатели могут «ремикшировать» или сэмплировать до 60 секунд звуков из других видео вместо 15 секунд, как раньше.

В течение следующих нескольких недель создатели YouTube увидят расширенные возможности добавления музыки в свои видео при использовании средства выбора звука в приложении YouTube для iOS и Android. В некоторых случаях песни будут длиться всего 30 секунд из-за продолжающихся лицензионных ограничений, отмечает YouTube. Компания, как TikTok и другие, ведет переговоры с правообладателями песен, в том числе с музыкальным лейблом, дистрибьютором и издателем, прежде чем включить трек в YouTube Shorts. Хотя YouTube не будет комментировать состояние своих сделок с партнерами по музыкальной индустрии, он сообщает, что большинство песен в его аудиобиблиотеке теперь будут иметь максимальную продолжительность до 60 секунд.

Обновление направлено на то, чтобы сделать YouTube Shorts более конкурентоспособными по сравнению с конкурентами, включая TikTok и Instagram Reels, в то время как продолжительность того, что считается «коротким» видео, также меняется. Для сравнения, Instagram Reels поддерживает музыку продолжительностью до 90 секунд. Между тем, песни на TikTok обычно могут длиться до минуты, хотя он также предлагает библиотеку звуков для более длинных видео.

Чтобы получить доступ к более длинным музыкальным дорожкам, создателям нужно будет нажать значок «+», чтобы войти в камеру Shorts в мобильном приложении, а затем выбрать звуковую дорожку из библиотеки. При выборе звука в средстве выбора звука вы сможете увидеть продолжительность, которая указывает, сколько звука вы можете использовать с определенной дорожки. Создателям также потребуется изменить продолжительность записи видео в камере Shorts, чтобы использовать более 15 секунд звука, отмечает YouTube.

Точно так же компания также увеличивает длину аудио, которое можно вырезать и повторно использовать из других видео. В апреле YouTube объявил о запуске функции ремикса, которая позволяет создателям короткометражек пробовать клипы из существующих видеороликов YouTube, которые были опубликованы в открытом доступе на платформе, если только владелец видео не отказался от этого. Многие создатели рассматривают эту функцию как способ привлечь больше посетителей на свой канал или представить свой контент более молодому поколению пользователей, которые, возможно, обнаружили свои видео только через Shorts.

Раньше создатели могли пробовать только 15-секундные фрагменты оригинального звука из подходящих короткометражек и видео по запросу. Теперь они могут сэмплировать до 60 секунд.

Пока длина музыки расширяется, максимальная длина самого видео YouTube Shorts не увеличивается — она останется 60 секунд.

Новая функция будет доступна пользователям YouTube по всему миру на iOS и Android. В настоящее время YouTube Shorts просматривают более 1,5 миллиарда зарегистрированных пользователей каждый месяц и собирают более 30 миллиардов просмотров в день, утверждает компания.

Помимо музыкальных дополнений, сегодня YouTube также подтвердил запуск функции «Покупки в YouTube Shorts» — новой функции, которую тестируют авторы из США и которая позволяет им отмечать товары из собственных магазинов. Этот шаг следует за запуском собственных функций электронной коммерции TikTok. В настоящее время зрители в США, Индии, Бразилии, Канаде и Австралии пока могут просматривать эти теги и взаимодействовать с ними, а в следующем году эта функция будет расширена для большего числа авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *