Apple запустит подписку MLS Season Pass 1 февраля

Сегодня Apple объявила дату запуска и стоимость своего нового сервиса подписки для фанатов Major League Soccer (MLS) «MLS Season Pass». С 1 февраля 2023 года подписчики из более чем 100 стран и регионов могут получить сезонный абонемент MLS в приложении Apple TV за 14,99 долларов США в месяц в течение сезона или 99 долларов США за сезон. Примечательно, что подписчики Apple TV+, подписавшиеся на MLS Season Pass, должны платить всего 12,99 долларов в месяц или 79 долларов за сезон.

Зрители могут транслировать игры MLS в приложении Apple TV на устройствах Apple, смарт-телевизорах, потоковых устройствах, игровых консолях, телевизионных приставках и в Интернете. Компания утверждает, что новый сервис подписки позволит лиге стать «самой большой мировой аудиторией за всю историю».

Сезонный абонемент MLS, скорее всего, станет отличным вариантом для тех, кто любит перерезать шнуры, поскольку в нем представлены все живые матчи регулярного сезона MLS, плей-офф, сотни игр MLS NEXT Pro и MLS NEXT, а также матч Кубка лиги. Кроме того, в компании говорят, что отключений нет. Таким образом, футбольные болельщики из более чем 100 стран смогут наблюдать за командами на рынке или вне его. Для сравнения, ESPN+ транслирует до 350 нерыночных матчей MLS за 9,99 долларов в месяц.

Пользователи Apple могут в любой момент подключиться к игре в прямом эфире и посмотреть ее с самого начала, чтобы не пропустить свою любимую команду. В играх MLS Season Pass будут участвовать английские и испанские вещатели. Канадские игры будут сопровождаться комментариями на французском языке. Кроме того, в дни матчей Apple будет транслировать эксклюзивное шоу MLS Season Pass, чтобы зрители могли смотреть повторы игр, основные моменты и анализ.

Регулярный сезон MLS 2023 должен начаться 25 февраля и откроется матчем «Лос-Анджелес ФК» против «Лос-Анджелес Гэлакси». Во время первых выходных «MLS is Back» пользователям Apple TV не нужна подписка MLS Season Pass, поскольку все эти матчи будут доступны для потоковой передачи бесплатно.

Болельщики могут узнать полное расписание лиги на 2023 год в середине декабря.

«Мы очень рады представить нашим болельщикам сезонный абонемент MLS, новый дом для всех матчей MLS и широкий спектр контента для лиг и клубов, который они не могут получить больше нигде», — сказал Дон Гарбер, комиссар MLS, в своем заявлении. . «У нас самые активные и страстные болельщики в спорте, и теперь они будут смотреть каждый матч повсюду с сезонным абонементом MLS».

Объявление Apple последовало за тем, как компания закрыла 10-летнюю сделку с MLS, что является значительным шагом, продвигающим Apple дальше в области прямых спортивных трансляций. В настоящее время Apple TV+ предлагает только игры Friday Night Baseball. Поскольку все больше медиа-компаний претендуют на права на трансляцию спортивных трансляций, Apple должна быть более агрессивной в своих предложениях спортивных трансляций. В течение нескольких месяцев ходили слухи о том, что Apple может быть лидером по пакету воскресных билетов НФЛ.

«Нет более подходящего времени, чтобы представить сезонный абонемент MLS сразу после самого драматичного Кубка MLS в истории, когда MLS стала самой быстрорастущей футбольной лигой в мире, — Эдди Кью, старший вице-президент Apple по Услуги, добавлено. «Мы отсчитываем дни до февраля 2023 года, когда фанаты во всем мире смогут насладиться сезонным абонементом MLS на миллиардах устройств — и все без отключения электроэнергии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *