Ticketmaster сталкивается с антимонопольным контролем после хаоса с билетами Тейлор Свифт

Ticketmaster сталкивается с более пристальным вниманием со стороны политиков после хаотичной предпродажи билетов на тур Тейлор Свифт. Генеральный прокурор Теннесси Джонатан Скрметти заявил, что расследует, нарушил ли Ticketmaster права потребителей и антимонопольное законодательство. Скрметти — последний политик, который обратил внимание на то, что Ticketmaster и Live Nation удерживают рынок продажи билетов.

Это произошло из-за того, что Ticketmaster отменил публичные продажи тура Swift под названием Eras. В твите Ticketmaster сообщил, что отмена была вызвана «чрезвычайно высокими требованиями к системам продажи билетов и недостаточным количеством оставшихся билетов для удовлетворения этого спроса».

Публичная продажа должна была быть для билетов, оставшихся после проблемной предпродажи сайта, которая началась во вторник для участников его программы Verified Fan. Многие фанаты столкнулись с техническими сбоями и многочасовым ожиданием, и многие в конечном итоге не смогли купить билет.

Согласно The New York Times, Ticketmaster сообщил в уже удаленном сообщении, что 3,5 миллиона человек зарегистрировались в программе Verified Fan. Около 1,5 миллиона человек получили специальный код доступа, а остальные были поставлены в лист ожидания. «Никогда ранее распродажа проверенных фанатов не вызывала столько внимания — или непрошенного объема», — сказал Ticketmaster.

Скрметти сказал, что получил жалобы от фанатов, которые пытались купить билеты на Eras. В своем твите в четверг генеральный прокурор сказал, что другие генеральные прокуроры штатов также изучают этот вопрос: «Решение Ticketmaster об отмене продаж подчеркивает важную потребность в подотчетности. Поклонники заслуживают справедливого шанса купить билет. Меня воодушевляют другие государственные AG, которые также серьезно относятся к этому вопросу».

The Washington Post сообщает, что Скрметти сказал, что Ticketmaster должен был быть лучше подготовлен к высокому спросу, и задался вопросом, «поскольку у них такое доминирующее положение на рынке, им не нужно об этом беспокоиться».

В другом твите перед отменой продажи Генеральная прокуратура сообщила, что Скрметти «обеспокоен жалобами потребителей, связанными с предварительной продажей @Ticketmaster билетов на концерт @taylorswift13. Он и его команда по защите прав потребителей будут использовать все доступные инструменты, чтобы гарантировать, что никакие законы о защите прав потребителей не будут нарушены».

TechCrunch связался с Ticketmaster и офисом Скрметти для комментариев.

Eras — это первый тур Свифт за четыре года, который проходит после выхода ее нового альбома «Midnights».

Другие политики выразили обеспокоенность по поводу объединенной компании Ticketmaster и Live Nation, которая объединилась в 2010 году, включая представителя Александрию Окасио-Кортез, представителя Дэвида Н. Чичиллина и представителя Билла Паскрелла-младшего.

Представитель Окасио-Кортес написал в Твиттере во вторник, что «Ticketmaster — это монополия, ее слияние с LiveNation никогда не должно было одобряться, и их нужно было контролировать. Разбейте их».

Представитель Cicilline написал в Твиттере в среду, что «чрезмерное время ожидания и сборы Ticketmaster совершенно неприемлемы, как видно из сегодняшних билетов @taylorswift13, и являются симптомом более серьезной проблемы. Ни для кого не секрет, что Live Nation-Ticketmaster — неконтролируемая монополия».

А представитель Паскрелл-младший, который был среди миллионов фанатов, включенных в список ожидания билетов на Swift, написал в Твиттере: «Монополия Ticketmaster-Live Nation никогда не должна была допускать слияния и должна быть разрушена».

Потребители также настаивают на распаде Ticketmaster и Live Nation. Альянс групп по защите прав потребителей, в том числе антимонопольный некоммерческий проект American Economic Liberties Project, в прошлом месяце запустил кампанию под названием Break Up Ticketmaster, заявив, что «власть Ticketmaster на рынке прямых трансляций обкрадывает поклонников спорта и музыки и подрывает яркость и независимость музыки». промышленность.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *